Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Специалисты «1С:Первого БИТа» завершили проект по автоматизации Spa-химчистки, принадлежащей нижегородскому индивидуальному предпринимателю А.В. Хоруженко. В результате реализации проекта были установлены программы «БИТ Красота» и «1С:Бухгалтерия 8», что позволило создать единое информационное пространство, в котором оперативно отражаются все данные по деятельности фирмы (клиентская база, перечень услуг, прейскурант, учет сотрудников и оборудования, оказанных услуг и продаж, а также сведения по бухгалтерскому и налоговому учетам и др.). Это значительно упростило контроль качества работы компании и процедуру оценки ее эффективности. В реультате внедрения созданы благоприятные условия для продвижения компании на рынке сферы услуг. Руководство может разрабатывать эффективные маркетинговые коммуникации: составлять несколько прейскурантов, рассчитывать скидки, акции и бонусные программы. Такую возможность обеспечило наличие мощного хранилища данных (контент электронной базы может содержать информацию по каждому клиенту: контакты, историю посещений и взаиморасчетов, наличие индивидуальных пожеланий и пр). Информирование клиентов происходит посредством смс и e-mail рассылок. Точность и оперативность учета материалов, товарных остатков, денежных средств, оказанных услуг, продаж и взаиморасчетов с клиентами и контрагентами способствует снижению издержек. Максимум информации о клиенте, ее удобное и оперативное использование помогают сотрудникам химчистки оперативно обслуживать ... читать далее.