Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
«ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») завершил интеграцию решения Workforce Management (WFM) с системой начисления заработной платы НФС (Payroll) в 12 контакт-центрах (КЦ), распределенных по всей территории РФ. Благодаря объединению программы планирования и управления персоналом, разработанной компанией Teleopti, с системой НФС процесс начисления заработной платы операторам центров обработки вызовов «Билайн» полностью автоматизирован. В результате интеграции двух систем синхронизированы учетная информация сотрудников КЦ (прием на работу, увольнение и т.д.), данные о запланированном рабочем времени операторов, а также информация о фактически отработанном времени. «Благодаря интеграции с Teleopti CCC мы не только достигли поставленных целей по планированию ресурсов, но и сократили расходы за счет корректной передачи информации о ночных перерывах, поскольку оплата ночного часа работы оператора на 40% выше дневной, что необходимо учесть при начислении зарплаты. При использовании бумажного табеля сложно было достоверно отобразить все особенности учета рабочего времени в ночное время, также искажались сведения о сверхурочных часах в рабочие дни», − прокомментировал Сергей Макаев, эксперт по развитию систем планирования ОАО «ВымпелКом». Начавшаяся работа над вводом смен разной длительности позволит специалистам «Билайн» оптимизировать трудовые ресурсы: перераспределить их с периодов избытка на период недостатка операторов. В результате все КЦ в зависимости от специфики смогут ... читать далее.