Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
«1С:Первый БИТ» автоматизировал деятельность салона красоты «Гармония», внедрив отраслевую программу «БИТ:Красота», а также решение для автоматизации бухгалтерских задач — «1С:Бухгалтерия 8». В «Гармонии» было автоматизировано три рабочих места: управляющего салоном, администратора зала и бухгалтера. Перенос данных из ранее используемых систем в новые базы был выполнен качественно и без потери информации. Это позволило салону сохранить основные документы и сведения о работе салона. Потенциал программы предполагает применение клиентоориентированного подхода в работе с посетителями. Наличие мощного хранилища данных разрешает оперативно получать персональную информацию о посетителях (история посещений и взаиморасчетов, предпочтения, пожелания, адреса и телефоны и пр.) и использовать ее по принципу предоставления клиенту «ожидаемого сервиса». Это значительно повышает лояльность посетителей, формирует положительный образ заведения. В системе легко можно консолидировать и анализировать информацию по определенной тематике с учетом заданных параметров. Это открывает пользователям большие возможности для осуществления гибкой ценовой политики, формирования акций и бонусных систем взаиморасчетов. Удобный функционал позволяет оперативно оповещать клиентов о проводимых мероприятиях и скидках посредством sms и e-mail рассылок. Инвентаризация и списание недостачи, а также оприходование излишков можно осуществлять в режиме реального времени. Появилась возможность ведения учета номенклатуры ... читать далее.