05.02.2013 Новости, Идеи и практики автоматизацииКомпания «1С-Рарус» внедрила систему «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти, редакция 4» в автотехцентре «ТКЦ АВТОГАРАНТ», благодаря чему компания получила универсальный инструмент для прозрачного учета основных бизнес-процессов, увеличила скорость обработки заявок на ремонтные работы и покупку запчастей, повысила качество обслуживания клиентов. В результате «ТКЦ АВТОГАРАНТ» организовал работу на новом уровне: введена единая картотека транспортных средств, хранятся оригинальные VIN номера; организован быстрый поиск клиентов по различным данным: VIN, гос. номер автомобиля, ФИО; ведется контроль эффективности работ менеджеров; всегда оперативная и достоверная информация о заказах запасных частей; хранятся истории сотрудничества со всеми клиентами; организована поддержка нескольких прайс-листов поставщиков; создано рабочее место для сотрудника автосервиса в системе; проведение работ происходит в соответствии со строгими временными регламентами, разработанными с учетом моделей и комплектаций автомобилей. Сотрудники «1С-Рарус» установили отраслевое решение, настроили его в соответствии с пожеланиями пользователей, провели обучение сотрудников автотехцентра, оказывают консультирование по ...
читать далее.