Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Oracle обнародовала результаты проведенного ею исследования Evolution of Experience Retailing, посвященного учету моделей потребительского поведения (Customer Experience) покупателей розничных сетей в семи странах. Интерес компании к этому сегменту рынка вполне понятен: она предлагает один из ведущих пакетов ПО для автоматизации розничной торговли Oracle Retail. Для нас более существенно, что данное исследование охватило наряду с Бразилией, Великобританией, Германией, Китаем, США и Японией также и Россию. В каждой из стран анкетированию подвергались около 500 человек разных поколений (возрастом от 16 до 60 лет). Основной вывод состоит в том, что глобальном розничном рынке происходят огромные перемены и правила на нем сегодня все больше диктуют потребители. “Они хотят иметь возможность делать покупки вне зависимости от своего местонахождения, готовы пользоваться преимуществами конкурентных рынков и новейшими технологиями для улучшения обслуживания, — подчеркнул генеральный директор направления Oracle Retail Майк Уэбстер. — Наступила эпоха потребителей, которые хотят, чтобы каждое взаимодействие с розничной компанией строилось на их индивидуальных предпочтениях”. В целом российские показатели близки к среднемировым, отклоняясь от них в ту или иную сторону примерно на 10%. Так, 76% российских респондентов (70% в глобальной выборке) полагают, что в онлайн-пространстве нет никаких препятствий для приобретения товаров, и 70% потребителей в России (62% в ... читать далее.