13.02.2013 Новости, Идеи и практики автоматизацииOracle обнародовала результаты проведенного ею исследования Evolution of Experience Retailing, посвященного учету моделей потребительского поведения (Customer Experience) покупателей розничных сетей в семи странах. Интерес компании к этому сегменту рынка вполне понятен: она предлагает один из ведущих пакетов ПО для автоматизации розничной торговли Oracle Retail. Для нас более существенно, что данное исследование охватило наряду с Бразилией, Великобританией, Германией, Китаем, США и Японией также и Россию. В каждой из стран анкетированию подвергались около 500 человек разных поколений (возрастом от 16 до 60 лет). Основной вывод состоит в том, что глобальном розничном рынке происходят огромные перемены и правила на нем сегодня все больше диктуют потребители. “Они хотят иметь возможность делать покупки вне зависимости от своего местонахождения, готовы пользоваться преимуществами конкурентных рынков и новейшими технологиями для улучшения обслуживания, — подчеркнул генеральный директор направления Oracle Retail Майк Уэбстер. — Наступила эпоха потребителей, которые хотят, чтобы каждое взаимодействие с розничной компанией строилось на их индивидуальных предпочтениях”. В целом российские показатели близки к среднемировым, отклоняясь от них в ту или иную сторону примерно на 10%. Так, 76% российских респондентов (70% в глобальной выборке) полагают, что в онлайн-пространстве нет никаких препятствий для приобретения товаров, и 70% потребителей в России (62% в ...
читать далее.