Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Исследовательское подразделение ConsumerLab компании Ericsson изучает ценности, поведение людей и способы использования инфокоммуникационных продуктов и услуг уже свыше 15 лет. Фирма ежегодно опрашивает 100 тыс. человек в более чем 40 странах и 15 мегаполисах, формируя актуальную статистическую картину мира. В конце 2012 г. она определила главные потребительские тренды в области ИКТ на 2013-й и последующие годы. Результаты исследования свидетельствуют, что пользовательские предпочтения меняются под влиянием облачных технологий, поведение молодежи оказывает влияние на изменение пользовательских трендов, а период экономической нестабильности открывает новые области для бизнеса в Интернете. 1. Облака меняют потребности Более 50% владельцев планшетов и чуть более 40% пользователей смартфонов в США, Японии, Австралии и Швеции утверждают, что им нравится простота использования одних и тех же приложений и данных на нескольких устройствах благодаря облачным сервисам. 2. Устройства на любой вкус Пользователи отказываются от настольных ПК, привычных файлов и папок в пользу мобильных устройств, приложений и облачных сервисов, чтобы иметь возможность решать повседневные задачи в любое время. Опросы свидетельствуют, что все больше людей отдают предпочтение при покупке планшетам и смартфонам, а не настольным ПК и ноутбукам. 3. Со своим Интернетом на работу 57% пользователей смартфонов используют мобильный Интернет в рабочих целях, оплачивая услуги передачи данных самостоятельно. 4 ... читать далее.