27.03.2013 Новости, Государство и ИТ, Планирование и проектыКомпания Digital Design внедрила решение для организации электронного документооборота Smart Start на платформе DocsVision 4.5 в многофункциональном центре (МФЦ) предоставления государственных и муниципальных услуг администрации Ленинского района Московской области. В дальнейшем МФЦ планирует использовать «Планшет руководителя» Digital Design для удаленной работы в системе с помощью iPad. Digital Design выиграла конкурс на внедрение системы электронного документооборота в создающийся МФЦ Ленинского муниципального района и поставку 25 лицензий пользователей СЭД в конце прошлого года. Для проекта было выбрано решение Smart Start на платформе DocsVision версии 4.5. После внедрения интегратор провел подготовку персонала заказчика к работе в системе. «СЭД внедрялась в соответствии со всеми внутренними регламентами администрации Ленинского района. Полученная система позволяет сотрудникам многофункционального центра создавать и редактировать документы, передавать их между структурными подразделениями, назначать задачи для пользователей и инициировать их действия для выполнения регламентов организации, формировать различные отчеты, отслеживать исполнение заданий», - рассказал Олег Грешнев, директор департамента корпоративных систем Digital Design. Также возможен обмен оперативной информацией и импорт данных между СЭД и другими системами, которые используются как в МФЦ, так и в муниципальных образованиях, входящих в состав Ленинского района, органах исполнительной власти ...
читать далее.