21.02.2013 Новости, Идеи и практики автоматизацииMicrosoft открыла свою “Неделю больших данных” сообщением о результатах собственного опроса, который показал, что больше 75% средних и крупных компаний намереваются в течение ближайшего года внедрить решения, связанные с “большими данными”. Последнее исследование Microsoft показывает, что инициативы компаний в области продаж и маркетинга с прицелом на запросы покупателей стимулируют использование больших данных. Наибольший рост интереса к этим решениям наблюдается со стороны департаментов, ответственных за обслуживание клиентов, маркетинг и продажи. Microsoft опросила по рассматриваемой теме более 280 управленцев, причастных к принятию ИТ-решений в средних и крупных организациях США, и выявила ряд ключевых трендов в том, как компании решают проблемы больших данных и начинают их использовать для достижения конкурентных выгод. Начало эре больших данных положил бурный рост использования мобильных устройств, приложений, облачных сервисов и Интернета. Согласно исследованию Microsoft, озаглавленному “Global Enterprise Big Data Trends: 2013”, 17% респондентов признали, что находятся на ранних этапах изучения решений для больших данных, 13% уже завершили развертывание таких решений и почти 90% представителей опрошенных компаний ответили, что под большие данные у них выделена специальная статья бюджета. Почти половина (49%) участников опроса сообщила, что главным стимулом для внедрения соответствующих решений стал рост объемов данных, а следующими ...
читать далее.