25.02.2013 Новости, Идеи и практики автоматизацииКомпания Omnicomm («Омникомм») завершила проект по внедрению системы мониторинга транспорта в автопарке компании «Сплат косметика» (торговая марка Splat) — российского производителя и разработчика профессиональных средств косметики и гигиены. Оснащение транспорта системами производилось компанией «Омникомм-Сервис» — официальным дилером Omnicomm в городе Москве. В ходе проекта к системе Omnicomm были подключены автомобили различных марок, установлено специальное программное обеспечение и оборудованы рабочие места диспетчеров. Созданная система централизованного мониторинга автоматически выявляет превышение допустимого простоя и отклонения от маршрута, уведомляет об этом диспетчера или руководителя группы водителей, что значительно снижает трудоемкость непрерывного контроля выполнения заданий. Кроме того, система позволяет обнаружить злоупотребления при заправке автомобилей, а также формировать и передавать в учетную систему отчеты по фактически использованному объему топлива. Развиты аналитические функции, связанные с топливной аналитикой и упрощена отчетность перед бухгалтерией. Внедрение системы Omnicomm позволило компании снизить расходы на транспорт. Если измерять в цифрах, то порядка 20% по сравнению с показателями до установки системы, причем речь идет только о прямой экономии. Также снизилась нагрузка на персонал, так как внимание диспетчера привлекается только к нештатным ситуациям. Теперь компания всегда располагает точной информацией о местоположении и состоянии ...
читать далее.