26.02.2013 Новости, Государство и ИТ«В случае возникновения неполадок в работе компьютерного оборудования, установленного в поликлиниках, сотрудникам учреждения необходимо сразу же сообщить об этом в службу технической поддержки Единой медицинской информационно-аналитической системы — проблема будет решена в течение суток», — заявил заместитель руководителя Департамента информационных технологий города Москвы Владимир Макаров в эфире «Русской службы новостей». Единый номер техподдержки врачей (495) 539-27-27 работает ежедневно без выходных с 7 утра до 22 вечера. «Что бы ни случилось у врача, нужно туда позвонить. Если нет заявки, и поликлиники просто молчат, то и команда не знает о проблеме, не работает по ней», — рассказал Владимир Макаров. Пациенты, в свою очередь, могут сообщить о неработающем инфомате самозаписи и других технических сложностях через единую телефонную службу записи к врачу (495) 539-30-00, а также на электронный адрес службы контроля качества ЕМИАС. По словам г-на Макарова, в настоящее время к системе электронной записи к врачу, первому массовому сервису Единой медицинской информационно-аналитической системы, подключены все столичные поликлиники, кроме тех, которые закрыты на капитальный ремонт, и нескольких учреждений, исторически имеющих собственные системы записи. Куратор ЕМИАС в Правительстве Москвы подчеркнул, что приоритетом на 2013 г. станет обеспечение соответствия времени фактического приема пациента к времени записи на уровне плюс-минус 15 минут. «В течение ближайших месяцев ...
читать далее.