20.03.2013 Новости, Идеи и практики автоматизацииНа конференции Convergence 2013 компания Microsoft представила новые технологии и решения, которые предлагают бизнесу новые возможности для общения со своими заказчиками и сотрудниками и дают максимальную отдачу от инвестиций в ИТ. Обращаясь к более чем 11 000 участникам, Кирилл Татаринов, президент Microsoft Business Solutions, отметил, что компании, которые хотят оставаться лидерами рынка, остро нуждаются в новых возможностях, чтобы найти с заказчиками общий язык, создать правильный имидж компании и эффективно взаимодействовать со своими сотрудниками. Отметив возросшее влияние маркетинга, он подчеркнул, что бизнес может быть успешным только при тесном сотрудничестве с ИТ, и катализатором этого объединения является Microsoft Dynamics. «Решения Microsoft Dynamics переосмысляют новые возможности развития, помогая компаниям стать сплоченными организациями, раскрыть потенциал инноваций и креативности сотрудников и благодаря этому предложить заказчикам новые продукты и услуги. Когда компания сплочена по-настоящему, свершаются великие вещи», — сказал Кирилл Татаринов. Чтобы помочь бизнесу создать по-настоящему интегрированный маркетинг, Microsoft анонсировала новую версию купленного ранее решения MarketingPilot, которая предлагает узнаваемый интерфейс и бесшовную интеграцию с Microsoft Dynamics CRM. MarketingPilot помогает успешно планировать, отслеживать и оптимизировать взаимодействие с заказчиками через цифровые, социальные и традиционные каналы. Благодаря интеграции с ...
читать далее.