21.03.2013 Новости, Менеджмент«АльфаСтрахование» получила международный сертификат соответствия стандарту качества ИСО/МЭК 20000-1:2011. Сертификат гарантирует соответствие качества ИТ-услуг ожиданиям потребителей, поскольку свидетельствует, что его обладатель соблюдает ключевые правила и требования, позволяющие применять процессный подход к системе управления ИТ-сервисами. В качестве инструмента для организации процессов системы управления ИТ-сервисами компания «АльфаСтрахование» использует платформу OMNITRACKER компании OMNINET. Стандарт ИСО/МЭК 20000-1:2011 дает высокую оценку эффективности ИТ-услуг, предоставляемых компанией, и уровню выполнения требований клиентов с учетом особенностей бизнеса. В ходе сертификации проверяется соответствие процессов работы компании требованиям международного стандарта и передовой практике по предоставлению ИТ-услуг. «В условиях жесткой конкуренции на рынке страховых услуг все большее число клиентов, особенно крупных, обращают внимание на уровень зрелости ИТ-технологий в страховых компаниях. Особенно сильно это проявляется при проведении тендеров на заключение договоров страхования, в том числе с государственными структурами. В связи с этим создание и сертификация нашей системы управления ИТ-сервисами по стандарту качества ИСО/МЭК 20000-1:2011 имеют большое значение для бизнеса компании. Также стоит отметить, что не многие компании в России прошли такую сертификацию», — прокомментировал Александр Огнивцев, руководитель управления сервисной поддержки ОАО ...
читать далее.