Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
«Хоум Кредит энд Финанс Банк» автоматизировал подготовку, запуск и проведение целевых кампаний на базе решения SAS Campaign Management. Система запущена в промышленную эксплуатацию. «Мы очень тщательно подошли к выбору системы, — отметил Ян Гурт (Yan Hurt), начальник управления по работе с клиентской базой. — Тендер проходил в два этапа и занял в общей сложности около года, завершившись в конце 2011 года. С позиции накопленного нами опыта мы, прежде всего, оценивали полноту функционала предложенных нам решений, возможности их интеграции с нашими внутренними системами и, конечно, внедренческий опыт проектных команд. Мы отдали предпочтение решению SAS». Тестовая эксплуатация решения SAS Campaign Management, которую банк проводил в течение последних трех месяцев, уже показала значительный прогресс и в плане производительности, и в плане скорости и удобства настройки целевых кампаний. В ходе внедрения было настроено 60 типовых кампаний. Уровень отклика по ним увеличился более чем на 5%. Результаты тестовой эксплуатации, а также опыт применения решения SAS Campaign Management в других российских банках дают все основания рассчитывать на быструю окупаемость инвестиций уже в 2013 году. «Благодаря внедрению решения SAS сотрудники нашей службы маркетинга стали гораздо более самостоятельными, независимыми от ИТ. Теперь в их распоряжении есть полный набор данных по клиентам — витрина аналитического CRM, построенная в рамках проекта. — рассказал о позитивных организационных изменениях ... читать далее.