11.04.2013 Новости, Идеи и практики автоматизацииКомпания RapidSoft, российский разработчик корпоративных систем автоматизации взаимодействия с клиентами, представила новые возможности решения Clientrix в области управления маркетинговыми коммуникациями с клиентами. Новая версия Clientrix позволяет централизованно управлять рекламно-информационными кампаниями с использованием всех современных каналов коммуникаций и контролировать их эффективность. Решение Clientrix в первую очередь востребовано компаниями, активно работающими с массовой аудиторией: розничные банки, торговые сети, операторы связи, авиаперевозчики, интернет-магазины, сети HoReCa и др. При проведении масштабных коммуникационных кампаний Clientrix поддерживает возможность рассылки до миллионов e-mail в сутки и работу с десятками терабайт хранимых данных. Новая функциональность Clientrix в области управления коммуникациями позволяет наряду со стандартными e-mail и sms рассылками использовать специальные каналы информирования, например, печать на чеках, сообщения в личном кабинете сайта, телемаркетинговый обзвон, оповещения в IVR и т.д. При этом есть возможность собирать информацию обо всех взаимодействиях с клиентами в единой базе данных и управлять единой политикой коммуникаций для всех каналов. Пользователь Clientrix может задавать правила и расписания отправки сообщений в зависимости от задач и особенностей взаимодействия с конкретными группами клиентов. Блочная верстка сообщений предоставляет возможность включать в одно сообщение информацию из разных ...
читать далее.