17.04.2013 Новости, Идеи и практики автоматизацииТоргово-дистрибьюторская компания «Восточная Техника» совместно с консалтинговой компанией Columbus завершила проект автоматизации служб по работе с клиентами и технической поддержки. Целями внедрения данного модуля являлись улучшение качества обслуживания заказчиков дистрибьютора, оценка уровня их удовлетворенности и лояльности, углубленная сегментация клиентской базы данных, а также выявление потребностей заказчиков в услугах по сервисному ремонту, продаже запчастей и комплектующих. Специалисты Columbus развернули требуемое решение на основе стандартного CRM функционала системы Microsoft Dynamics AX. По итогам проекта дистрибьютор получил удобный инструмент для оперативного опроса покупателей и смог персонифицировать собственные предложения под различные потребности клиентов. До применения системы сотрудники «Восточной Техники» — и отдела по работе с клиентами, и службы технической поддержки — составляли списки исходящих звонков вручную, в табличных формах Excel. Сейчас такие списки формируются на основе содержащихся в ERP-системе данных о текущих заказчиках. При формировании списков обзвона клиентов учитываются различные параметры, к примеру, объем продаж машин, запчастей или сервиса, тип и количество закупленной продукции (машин, запчастей), наименование производителя и т.п. Для ускорения процесса обзвона списки контактных лиц равномерно распределяются между сотрудниками по работе с клиентами «Восточной Техники», что исключает повторный звонок одному и тому же ...
читать далее.