04.06.2013 Новости, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьСовместная проектная команда De Novo и ПроКредит Банка успешно реализовала масштабный проект, направленный на обеспечение непрерывности бизнес-процессов. Предпринятые технические решения минимизируют риски, связанные с чрезвычайными происшествиями техногенного и природного характера. Обеспечение непрерывности работы информационных систем - неотъемлемый элемент общей стратегии банка, построенной на ответственном подходе к банковскому обслуживанию и высоком уровне сервиса. К моменту старта программы проектов банк обладал одним центром обработки данных и инфраструктурой, основанной на традиционных подходах и технологиях. Стратегия достижения непрерывности ИТ, предложенная De Novo, предусматривала трансформацию существующей ИТ-инфраструктуры к модели частного облака с применением инновационных технологий обеспечения устойчивости к локальным авариям, катастрофам и разрушению данных. Применение облачных технологий позволило унифицированным методом обеспечить защиту существующих и перспективных ИТ-сервисов от этих угроз. Сейчас информационная система банка размещена в двух синхронных датацентрах, удаленных друг от друга более чем на 10 километров. В штатном режиме каждый из них несет часть рабочей нагрузки, обеспечивая высокую эффективность использования технических активов. В случае неработоспособности одного из ЦОДов оставшийся полностью берет на себя его функции. Процесс перемещения прикладных ландшафтов между датацентрами полностью автоматизирован и инициируется оператором ...
читать далее.