10.04.2013 Новости, Клиенты и подрядчики, Управление данными, Финансы, страхование, недвижимостьБанк Хоум Кредит, имеющий клиентскую базу в России, в которую входит более 24 млн человек, активно развивает целевой маркетинг с 2008 года. К моменту начала выбора специализированного решения SAS банк успел накопить огромный опыт в этой области и детально проработать методологию подготовки и проведения маркетинговых кампаний. Разработанная банком методология изначально была реализована на базе основной банковской системы (АБС), которая фактически выполняла и функцию CRM. Реализованная функциональность позволила банку одному из первых в России успешно развернуть маркетинговые активности, нацеленные на увеличение кросс-продаж и повышение лояльности клиентов. Банк быстро развивался, активно диверсифицировал свой бизнес, стал предлагать не только POS-кредиты, но и вклады, карточные продукты. Создавались и расширялись новые каналы продаж. Разработанная самим банком система управления целевым маркетингом перестала отвечать ключевым требованиям по производительности и не обеспечивала необходимой гибкости в настройке маркетинговых кампаний. К концу 2010 года назрела необходимость внедрить промышленное решение. «Мы очень тщательно подошли к выбору системы, — отмечает Ян Гурт (Yan Hurt), начальник управления по работе с клиентской базой. — Тендер проходил в два этапа и занял в общей сложности около года, завершившись в конце 2011 года. С позиции накопленного нами опыта мы, прежде всего, оценивали полноту функционала предложенных нам решений, возможности их интеграции с нашими ...
читать далее.