Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
В ходе реализации проекта было обеспечено эффективное управление процессами движения персонала и выполнение всех тех учетных регламентов в части кадрового учета и заработной платы, которые предусмотрены регулирующими органами, а также, что не менее важно, в части финансового (управленческого) учета. Информационная система, созданная на платформе SAP, объединила данные о более чем 2000 сотрудников в офисах, расположенных в различных регионах России. Ключевыми факторами выбора системы автоматизации были жесткие сроки (она должна была заработать с 1 января 2013 года в полном объеме) и наличие решения для развертывания портала самообслуживания с широкими функциональными возможностями (самостоятельное оформление заявлений для отпусков, командировок, доступ к собственным данным, увязанным с бизнес-процессами и другие). Работы по проекту вела компания IBS. Подготовительный этап проекта занял всего два месяца, параллельно велась миграция данных и доработка имеющегося в портфеле IBS типового решения на базе SAP HCM под уникальные требования Mail. Ru Group. В течение двух месяцев была проведена опытная эксплуатация системы и сведены «в ноль» расхождения в расчетах за январь между SAP и историческими системами. А уже в первых числах марта 2013 г. заработная плата за февраль выплачивалась из SAP. «Анализ рынка показал, что вендоры пока не могут предложить типового решения для автоматизации управления персоналом, которое в полной мере соответствовало бы нашим требованиям, — комментирует ... читать далее.