Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Специалисты «1С-Рарус» автоматизировали «Первый Партнер охраны труда» с помощью программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». Компания «Первый Партнер охраны труда» специализируется на предоставлении услуг в области охраны труда по схеме аутсорсинга, а именно: «организация-услугодатель — работник — организация-пользователь». В результате проекта руководство компании получило эффективный инструмент для управления персоналом, ведения кадрового учета и налоговых расчетов в соответствии с требованиями законодательства. «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» позволяет руководству оценивать: степень укомплектованности штата компании по должностям и подразделениям компании; средства, необходимые для оплаты труда персонала на любой период времени; «Качество» персонала, анализировать уровень и причины текучести кадров. Автоматизация помогла облегчить решение таких трудоемких процессов, как: кадровый учет; расчет зарплаты; исчисление налогов; формирования отчетов и справок в государственные органы и социальные фонды; планирование расходов на оплату труда. Руководство и служба по управлению персоналом ООО «Первый Партнер охраны труда» получили удобный механизм работы с кадрами. Программа позволяет получать разнообразные отчеты, самостоятельно настраивать параметры и критерии ... читать далее.