10.07.2013 Новости, Идеи и практики автоматизацииАутсорсинговое подразделение BDO и представительство фармацевтического концерна Boehringer Ingelheim в России объявили о запуске в производственную эксплуатацию совместного проекта по автоматизации обработки авансовых отчетов на базе программного продукта Concur. Особенностью бизнеса Boehringer Ingelheim в России является высокая мобильность персонала, работающего практически во всех городах и регионах страны. Представительские и командировочные расходы являются существенной статьей бюджета этого предприятия. Ежемесячно бухгалтерии Boehringer Ingelheim приходится обрабатывать от 600 до 800 авансовых отчетов. Руководством компании было принято решение о внедрении системы обработки авансовых отчетов на базе программного решения Concur, предоставляемого по модели Software-as-a-Service. По словам Ольги Моисеевой, руководителя департамента бухгалтерии, налогообложения и казначейства Boehringer Ingelheim, при выборе программного продукта компания ориентировалась на такие факторы, как возможность доступа к системе из любой точки мира, наличие русскоязычного интерфейса и настроек, учитывающих требования российского законодательства, а также отсутствие больших первоначальных вложений. Внедрение и тестирование системы заняло около четырех месяцев. За это время были сделаны все необходимые для Boehringer Ingelheim настройки, выполнена миграция данных и интеграция Concur c системой SAP, которая используется в компании Boehringer для управления предприятием и для ведения бухгалтерского ...
читать далее.