26.08.2013 Новости, Итоги и тенденции, Кадры, корпоративная культура, обучениеПерсонал – самый важный ресурс любого предприятия, а формирование сплоченного трудового коллектива – одна из первостепенных задач в любой компании. Современные методы позволяют количественно оценить эффективность работы отдела персонала по привлечению и удержанию сотрудников, предотвращению текучести кадров. Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru опросил 1000 рекрутеров, чтобы оценить, как часто российские работодатели применяют системы оценки качества подбора персонала. Итак, 22% отечественных компаний отслеживают работу менеджеров по подбору персонала, используя различные показатели оценки качества рекрутмента. Респонденты определили основные направления, которые наиболее часто подвергаются изучению: количество закрытых вакансий, скорость закрытия вакансий и соблюдение сроков подбора, прохождение сотрудниками испытательного срока, качество работы новых сотрудников, число увольнений новичков, удовлетворенность руководителей отделов новыми сотрудниками. Цифры помогают отследить «узкие места» в работе кадровой службы: на каком этапе и по каким причинам компания теряет персонал. Крупные компании значительно чаще внедряют подобные системы оценки: среди организаций с кадровой численностью до 100 человек эффективность подбора персонала отслеживают 15-16%, а среди крупных предприятий с числом сотрудников более 5000 человек таковых набралось более чем в 2 раза больше – 35%. Эта ситуация закономерна. В условиях массового подбора есть, что оценивать ...
читать далее.