04.06.2013 Новости, Государство и ИТ, Управленческие решенияРешение о внедрении информационной системы было принято руководством министерства в связи с происходящими в дорожной отрасли изменениями, необходимостью обеспечивать оперативное реагирование на запросы контрольных органов и общим требованием повышения эффективности работы. Система должна была обеспечить решение указанных задач без угрозы сбоев в текущей работе, с минимальными сроками внедрения и с ограниченными затратами. В итоге рассмотрения различных вариантов был выбран вариант автоматизации на платформе 1С, поскольку при высоких функциональных возможностях он требовал минимальной перестройки текущей деятельности и финансовых затрат. В текущую конфигурацию «1С: Бухгалтерия государственного учреждения» были добавлены обновленный модуль «ПитерСофт: Управление процессами» и «СИТЕК: Управление показателями». Первый помог четко выстроить процессы согласования и ввода первичных значений, контролировать правильность вводимых данных и разграничить ответственность участников процесса. Второй представил универсальный механизм отчетности, позволяющий интерактивно настраивать вывод данных по различным разделам учета, производить сравнительный их анализ, компоновать отчетность в интерактивном режиме. Всего автоматизировано 50 рабочих мест, в работу системы с 1 апреля 2013 года вовлечены все структурные подразделения министерства. Новая система позволила автоматизировать процесс согласования бюджетных операций, ввода первичных бюджетных данных и предоставила универсальный инструмент ...
читать далее.