13.08.2013 Новости, Идеи и практики автоматизацииДалеко не все общепринятые представления о тенденциях развития корпоративного ПО соответствуют истине. Это показали результаты опроса, проведенного аналитической компанией Forrester Research, в котором участвовали около 2,5 тыс. ИТ-руководителей из США, Канады, Франции, Германии и Великобритании. Один из популярных мифов связан с тем, что публичные социальные сети получили настолько широкое распространение, что их уже начали активно использовать на предприятиях. Однако почти половина респондентов, хотя и озабочена вопросами организации взаимодействия между сотрудников, стремится строго отделять от корпоративных приложений информационные потоки, поступающие из публичных соцсетей, таких как Facebook и Twitter. Лишь 14% участников опроса собираются их интегрировать. Как отмечают аналитики, сотрудникам нравится возможность открытого сотрудничества, которую предлагают публичные соцсети, но предприятия не собираются использовать их в качестве основного средства коммуникации. Другой распространенный миф, считает Forrester, заключается в том, что разработка заказных приложений себя изжила, поскольку предприятия перешли на коммерческие продукты. Однако опрос показал ошибочность такого мнения. Выяснилось, что респонденты тратят практически одинаково на заказную разработку и на покупку готовых программных пакетов. На приобретение софта приходится 25,8% расходов на ПО, а на разработку — 25,6%. Как объясняют аналитики, если предприятию нужна лишь маленькая часть большого пакета ...
читать далее.