Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Специалисты «1С-Рарус» завершили автоматизацию компании «Альтаир» с помощью программного продукта «1С-Рарус:СофтФон, Проф, редакция 1». Компания «Альтаир» работает с 2011 года. Организация осуществляет производство и оптовую продажу офисных машин и оборудования, устройств для офсетной печати и запасных частей к ним. Компания также занимается торговлей компьютерами и периферийными устройствами. Использование программного продукта «1С-Рарус:СофтФон, Проф, редакция 1» предоставило торговой компании следующие преимущества: идентификация клиента по телефонному номеру, вывод на монитор информации о клиенте во время входящего вызова; ведение списка пропущенных, набранных и принятых звонков; наличие истории о предыдущих контактах и характеристики клиента в карточке клиента; быстрый поиск по списку контрагентов, контактных лиц и сотрудников. Благодаря автоматизации компания «Альтаир» увеличила число принимаемых входящих звонков, обеспечила эффективную обработку заявок. Вся контактная информация о клиентах, история обращений хранится в централизованной системе, что обеспечивает быстрый и легкий поиск по реквизитам. Руководство торговой компании отметило повышение качества ... читать далее.