01.10.2013 Новости, Итоги и тенденции, Кадры, корпоративная культура, обучениеУспело вырасти и заявить о себе новое поколение. Вот десять фактов, касающихся того, как оно меняет лицо ИТ-канала и условия работы поставщиков решений. «Поколение Y» Конечно, обобщения, распространяемые на целое поколение, это всегда спорная тема, и всё же есть некий общий опыт и тенденции, формирующие тех людей, которые достигли совершеннолетия в определенный период. В «поколение Y», известное также как «люди миллениума», обычно зачисляются те, кто родился после 1980 года и чьи годы взросления (от 12 до 19 лет) пришлись на 90-е и 2000-е. Целые десятилетия отделяют этих людей от событий, формировавших предыдущие поколения: Великая депрессия, Первая и Вторая мировые войны, движение за гражданские права 60-х. На самом деле, одно из главных отличий «поколения миллениума» даже нельзя привязать к каким-то конкретным событиям - это тенденция быстро развивающихся технологий. Какие бы события культурного плана ни были фоном становления «поколения Y», главное, что эти люди выросли, начали свою трудовую деятельность - и бросают вызов традиции, меняя привычную жизнь канала. Вот основные факты, касающиеся «людей миллениума» в канале, как их видит CRN/США. Мобильная революция «Люди миллениума» это движущая сила тенденции BYOD. Они росли и получали образование, используя средства, которые не всегда требовали похода в библиотеку. Теперь они влились в штат сотрудников многих организаций и рассчитывают иметь для работы инструменты, по меньшей мере, столь же продуктивные, как те, к ...
читать далее.