01.10.2013 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Кадры, корпоративная культура, обучение, ОС и разработка приложенийКомпания Fujitsu на форуме Canalys Channels в Барселоне представила академию Fujitsu SELECT, задачи которой — реализация нового подхода к непрерывному обучению навыкам продаж, а также поддержка сертификации партнеров по различным видам продукции. Академия SELECT предлагает участникам партнерской программы Fujitsu SELECT новые образовательные возможности и доступ к лучшим обучающим ресурсам. Результаты независимого исследования, проведенного по заказу Fujitsu, показали, что 67% реселлеров и дистрибьюторов во всем мире считают тренинги по продажам, организуемые поставщиками оборудования, важными или очень важными в условиях постоянно меняющегося ИТ-рынка. Однако не все тренинги имеют одинаковую ценность. Почти четверть (24%) опрошенных реселлеров и дистрибьюторов, не отрицая важности проводимых поставщиками тренингов, отметили, что их качество и практическая ценность могут значительно различаться1. Отвечая на вопрос о том, какие тренинги по продажам, спонсируемые поставщиками продукции, являются наиболее ценными, почти четверть (24%) опрошенных назвали занятия, посвященные методам поиска и привлечения новых заказчиков, переходу от продаж отдельной продукции к продажам решений, лучшим практическим методам продажи контрактов на обслуживание с ежегодной оплатой. Среди остальных участников опроса 18% наиболее ценными считают обучение навыкам консультативных продаж2. Академия SELECT предлагает не просто информацию о портфеле продукции, как это часто ...
читать далее.