07.10.2013 Новости, Планирование и проекты, Производство ТНП и пищевая промышленностьКомпания «АртАйТи Консалтинг» внедрила решение, позволяющее автоматизировать работу отдела логистики ЗАО «Ферреро Руссия». Уникальность проекта заключается в интеграции трёх систем: платформы Docsvision, решения ABBYY Recognition Server и учетной системы SAP R3, что позволило максимально автоматизировать процесс ввода и обработки пакета товаросопроводительных документов, а также дальнейшей отправки их в созданный электронный архив. Экономия временных ресурсов в результате внедрения проекта составляет, по оценкам специалистов компании, до 2 000 часов в год, что в рамках рабочего процесса означает экономию человеческих ресурсов до 50%. Решение о необходимости автоматизации данных операций компания «Ферреро» приняла в связи с увеличением количества отгрузок товара, расширением перечня транспортных компаний-партнёров, а также необходимостью частого предоставления документов по запросу в контролирующие органы. Проект касался контроля трёх видов основных документов, получаемых от заказчика: товарной накладной, товарно-транспортной накладной и печатных документов клиента, оформляемых в процессе приемки товаров. Поскольку с 2012 года в московском офисе и на кондитерской фабрике Ferrero во Владимирской области (с. Ворша) успешно внедрена система Docsvision «Согласование договоров», текущий проект также было решено реализовать на платформе Docsvision при поддержке партнёра компании Syntellect. Компанией «АртАйТи Консалтинг» разработан программный комплекс по интеграции СЭД ...
читать далее.