31.05.2017 Новости, Интернет, РозницаБольшинство потребителей в России и в мире в равной степени активно посещают магазины и совершают покупки онлайн. Несмотря на то, что в текущих экономических условиях инвестиционная деятельность испытывает сильнейшее давление, ретейлерам необходимо сделать инвестиции для обеспечения перехода на эффективную модель многоканального обслуживания. Об этом свидетельствуют результаты отчета PwC «Тотальные продажи. Десять инвестиций ретейлеров в неопределенное будущее». В рамках исследования потребителей в секторе интернет-торговли в этом году было опрошено более 24 000 потребителей из 29 стран мира. Онлайн-торговля в России остается одним из немногих секторов, продолживших расширение в реальном выражении в 2016 году. Большинство традиционных ретейлеров сообщили о снижении объемов продаж в реальном выражении в магазинах, и рост продаж наблюдался только по каналам онлайн-торговли. Лидером по совершению онлайн покупок в России уже давно является сегмент бытовой электроники и компьютеров (отметили 47% респондентов). Заметна тенденция распространения онлайн шопинга в сегменте розничных продаж пищевых продуктов, отмеченном 14% опрошенных в России. Несмотря на кризис, более важными факторами, влияющими на приобретение товаров именно в интернет-магазинах, являются удобство совершения покупок (по мнению 36% респондентов в Москве и Санкт-Петербурге и 25% опрошенных в других регионах России) и наличие широкого ассортимента, а не цены. Мартайн Пейтерс, Партнер, руководитель практики ...
читать далее.