30.08.2013 Новости, Идеи и практики автоматизацииИпотечный банк DeltaCredit проводит опытно-промышленную эксплуатацию усовершенствованного решения для этапа андеррайтинга кредитных заявок. Проведенная модернизация системы обеспечивает полностью автоматический сбор, проверку и анализ данных о потенциальном заемщике, представляемый в виде визуализированного структурированного отчета для принятия решения андеррайтером. Алгоритмы работы автоматизированы на основании опыта специалистов банка с помощью консультантов компаний ЦМД-софт и BaseGroup Labs. Данное решение представляет собой интерактивную интеграцию Microsoft Dynamics CRM с аналитической системой Deductor, а также интеграцию с внешними и внутренними источниками данных банка. Совершенствование системы информационной поддержки андеррайтинга банка DeltaCredit проводится в целях повышения общей производительности кредитного конвейера, а также сокращения времени рассмотрения заявок и уменьшения операционных издержек. Фронт-офисная система по выдаче ипотечных кредитов, построенная на платформе Microsoft Dynamics CRM, была запущена в банке во второй половине 2009 года с помощью специалистов ЦМД-софт. В данной системе банк DeltaCredit обрабатывает как заявки на получение ипотечных кредитов от своих собственных клиентов, так и заявки от партнеров, сеть которых постоянно расширяется. В ходе работы по совершенствованию процессов андеррайтинга из Microsoft Dynamics CRM в Deductor были переданы все задачи, связанные с анализом прямой и косвенной информации по заемщику. При этом ...
читать далее.