23.10.2013 Новости, Итоги и тенденции, Кадры, корпоративная культура, обучениеЗа год средние зарплатные предложения для менеджеров по рекламе выросли на 11%: с 45 000 до 50 000 руб. Этот рост кажется особенно внушительным на фоне весьма скромной динамики показателей для других специалистов сферы маркетинговых коммуникаций: так, зарплатные предложения для менеджеров по маркетингу выросли на 6%, PR-менеджеров – на 4%. При этом следует отметить, что в большинстве случаев работодатели хотят видеть на позиции менеджера по рекламе человека с опытом работы от 1 до 3 лет (43% вакансий), а иногда и больше (10%). 24% вакансий адресованы менеджерам по рекламе с минимальным опытом работы (до 1 года), в 22% случаев работодатели готовы рассматривать кандидатов без опыта работы. Должностные обязанности менеджера по рекламе Разработка, организация и проведение рекламных мероприятий компании: - медиапланирование; - разработка рекламно-информационных материалов, сувенирной продукции; - написание рекламных текстов, пресс-релизов, статей и размещение их в СМИ, интернете; - размещение и отслеживание выполнения заказов на изготовление рекламной продукции; - организация и проведение рекламных кампаний, выставок, конференций; - анализ эффективности рекламных кампаний; - участие в разработке контента для сайта компании; - мониторинг рекламной активности конкурентов; - участие в формировании рекламного бюджета. Зарплатные предложения и требования работодателей Среднее зарплатное предложение для менеджера по рекламе в Москве ...
читать далее.