Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» и Witology объявили о старте уникального проекта в сфере розницы. Впервые в России проект с провокационным названием «Выйди из себя» даст возможность каждому участнику предложить свои идеи и решения, которых, возможно, не хватает современному розничному бизнесу. Этот проект позволит услышать мнение каждого покупателя об ассортименте товаров, проводимых промо-акциях, предложить идеи по улучшению каждой «Азбуки Вкуса». Генеральный директор сети супермаркетов «Азбука Вкуса» Владимир Садовин отметил: «В своей работе мы всегда ориентируемся на наших покупателей, поэтому мы решили обратиться к ним напрямую, чтобы узнать об их потребностях и том, каким они видят идеальный супермаркет». Проект построен на технологии краудсорсинга, которая позволяет направить интеллектуальный и творческий ресурс широкого круга людей (вне штата компании) на решение задач любого уровня сложности. «На Западе существует масса примеров успешного использования краудсорсинга в розничном бизнесе. Ритейлеры нашли с его помощью решения: от создания систем логистики до вывода на потребительский рынок новых товаров и услуг, от масштабного сокращения издержек до оптимизации бизнес-процессов. С запуском совместного с Witology крауд-проекта „Азбука Вкуса“ первая в России применит в ритейле инновационный подход», — рассказал Александр Малюков, президент Witology. В проекте могут принять участие все покупатели сети супермаркетов «Азбука Вкуса», готовые озвучить свои идеи для создания ... читать далее.