Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Специалисты «Первого БИТа» завершили проект по внедрению программы «БИТ.КРАСОТА» в салоне красоты «Совершенство» г. Балашиха. Кампания по автоматизации управленческого, оперативного и финансового учетов была начата в целях улучшения клиентского сервиса, повышения прозрачности отчетных документов и снижения трудозатрат персонала. Специалисты «Первого БИТа» осуществили установку «БИТ.КРАСОТА», провели инструктаж пользователей. В результате внедрения программы была создана удобная система управления салоном. Все данные о совершенных и планируемых операциях консолидируются в единой базе. На основании сведений можно оперативно формировать отчеты за произвольный промежуток времени. Это облегчает оценку рентабельности бизнеса, позволяет выявлять наиболее востребованные услуги, предвосхищать ожидания клиентов. Появилась возможность централизованно хранить информацию по посетителям: историю посещений и взаиморасчетов, рецептуру окрашиваний, контакты и пр. Данные можно дополнять ремарками и оперативно корректировать. Например, указывать индивидуальные пожелания клиента, фиксировать его удовлетворенность, удобное время для посещений, предпочтения мастера, учет накопительных скидок и пр. В системе удобно вести учет расходования материалов, рассчитывать отклонения расхода от установленных норм, отслеживать наполнение склада и сроки годности продукции. Детальный учет продаж помогает оценивать финансовый потенциал компании, анализировать спрос. Повысился контроль работы специалистов ... читать далее.