Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Любопытный оборот приняло обсуждение темы больших данных на прошедшем в начале октября под эгидой AHConferences форуме “Business Intelligence: финансы и клиенты”. Сам факт разговора о Big Data не удивителен: как рассказал советник директора Центра информационных технологий Банка России Валерий Артемьев, на известной гартнеровской “диаграмме ажиотажа” Hype Cycle for Emerging Technologies эта технология сейчас как раз находится на пике ожиданий и пиар-активности. Что, по мнению экспертов из Gartner, позволяет ожидать ее широкого промышленного использования лишь через 5—10 лет. Добавило скепсиса и выступление бизнес-партнера по технологиям “ФК Окрытие” Вячеслава Благирева. Он совершенно справедливо отметил избыточный ажиотаж вокруг данной темы, в результате которого многие компании начали лихорадочно собирать и хранить огромные объемы информации, уподобляясь людям, жившим в СССР в эпоху дефицита и покупавшим множество товаров впрок, на всякий случай. Прежде чем приступать к проектам Big Data, компании следует все-таки задуматься, какая от них будет польза для бизнеса. Согласно исследованию, охватившему, по словам докладчика, 33 крупных международных банка, только в 6% из них используются технологии Big Data. Как правило, там они находят применение при решении двух видов задач: реализации программ лояльности и противодействия мошенничеству. В первом случае с их помощью анализируются история транзакций, отзывы и комментарии клиентов в ... читать далее.