07.10.2013 Новости, Идеи и практики автоматизацииМногие информационные технологии сначала получили распространение у потребителей, а потом нашли свое место в корпоративном сегменте. Не являются исключением и социальные сети, которые в последнее время стали постепенно проникать в организации. Не пора ли более активно использовать корпоративные соцсети и интегрировать их с бизнес-приложениями? Нужны ли бизнесу соцсети? Как они влияют на корпоративную культуру? Эти и другие подобные вопросы обсуждались на конференции, организованной газетой The Moscow Times и компанией Microsoft. Корпоративная культура От корпоративной культуры, т. е. от совокупности моделей поведения, принятых в организации, в немалой степени зависят результаты ее работы. “Такая культура существует в любой компании, но она может не соответствовать бизнесу и даже идти вразрез с ним. Поэтому важно привести ее в такое состояние, чтобы она способствовала решению задач бизнеса”, — считает Светлана Гиацинтова, директор по организационному развитию компании HeadHunter. По мнению участников дискуссии, проходившей в рамках конференции, социальные сети являются эффективным инструментом, способным оказать положительное влияние на корпоративную культуру. По словам Ольги Масек, руководителя отдела по продвижению информационных офисных систем Microsoft в России, многие исследования показывают, что использование внутренних соцсетей повышает продуктивность труда, формирует чувство общности между сотрудниками и способствует продвижению инновационных идей в ...
читать далее.