Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Многие информационные технологии сначала получили распространение у потребителей, а потом нашли свое место в корпоративном сегменте. Не являются исключением и социальные сети, которые в последнее время стали постепенно проникать в организации. Не пора ли более активно использовать корпоративные соцсети и интегрировать их с бизнес-приложениями? Нужны ли бизнесу соцсети? Как они влияют на корпоративную культуру? Эти и другие подобные вопросы обсуждались на конференции, организованной газетой The Moscow Times и компанией Microsoft. Корпоративная культура От корпоративной культуры, т. е. от совокупности моделей поведения, принятых в организации, в немалой степени зависят результаты ее работы. “Такая культура существует в любой компании, но она может не соответствовать бизнесу и даже идти вразрез с ним. Поэтому важно привести ее в такое состояние, чтобы она способствовала решению задач бизнеса”, — считает Светлана Гиацинтова, директор по организационному развитию компании HeadHunter. По мнению участников дискуссии, проходившей в рамках конференции, социальные сети являются эффективным инструментом, способным оказать положительное влияние на корпоративную культуру. По словам Ольги Масек, руководителя отдела по продвижению информационных офисных систем Microsoft в России, многие исследования показывают, что использование внутренних соцсетей повышает продуктивность труда, формирует чувство общности между сотрудниками и способствует продвижению инновационных идей в ... читать далее.