17.10.2013 Новости, Государство и ИТМинкомсвязи и Минэкономразвития совместно разработали и представили в правительство РФ “Концепцию развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде”. Как отмечается в сообщении пресс-службы Минкомсвязи, документ ориентирован на удовлетворение потребностей конкретного пользователя. “В центре новой концепции находится пользователь, его опыт и ценности. Определение стандартов качества оказания услуг и их применение к наиболее популярным и востребованным услугам позволит гражданам взаимодействовать с государством также просто и удобно как, скажем, заказывать авиабилеты через интернет или пользоваться интернет-банком. Благодаря информационным технологиям будет легко запросить услугу, отследить статус, гарантировано получить и использовать результат услуги или его оспорить”, — заявил директор департамента развития электронного правительства Минкомсвязи Алексей Козырев. В разработанном министерствами документе определены основные направления работы: применение информационных технологий для оптимизации процедур предоставления госуслуг и совершенствование технологической инфраструктуры электронного правительства. Разработчики документа поставили задачу в дальнейшем при предоставлении госуслуг обеспечить удобство процедур взаимодействия с органами государственной власти, минимизировать временные и финансовые расходы для граждан, обеспечить многоканальность их получения (через Единый портал государственных и ...
читать далее.