Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
ГК «КОРУС Консалтинг» расширила продуктовую линейку и предложила решения по беспроводной аналитике для анализа потока и поведения посетителей розничных сетей, торговых центров и универмагов, предприятий быстрого питания, аэропортов и вокзалов. Беспроводная аналитика — новое для российского рынка направление, предполагающее отслеживание посетителей в помещениях на основе анализа излучения включенных модулей Wi-Fi/Bluetooth мобильных устройств. Специальные технологии, отслеживающие эти сигналы, позволяют следить за перемещениями владельцев смартфонов и планшетов по помещению с большой точностью. С помощью решений можно определить, какие товары пользуются наименьшим и наибольшим спросом, просчитать частоту посещения заведения, понять, что заставляет людей задерживаться в магазинах. Используя метрики покупательского поведения из реальной жизни, можно измерять и сравнивать различные применяемые маркетинговые приёмы и увидеть, какой из них в большей степени позволяет увеличивать приток лояльных покупателей. Системы беспроводной аналитики отличаются простотой установки и позволяют точно отслеживать траектории движения посетителей на индивидуальном уровне, как внутри помещения, так и вокруг него. Все данные доступны в любое время и в любом месте — решение имеет облачную структуру, и все аналитические отчёты могут отображаться с помощью обычного веб-браузера. Преимущества решений по беспроводной аналитике: измерение потока посетителей и анализ поведения покупателей в магазине на ... читать далее.