23.10.2013 Новости, Государство и ИТЧиновники и предприниматели сошлись во мнении о том, что необходимо стимулировать у населения России спрос на электронные госуслуги, при этом важно ориентироваться на интересы потребителя. Эта идея объединила все выступления на прошедшей 21 октября VI Всероссийской конференции “Технологии информационного общества”. Рассуждая о перспективах универсальной электронной карты гражданина РФ, вице-президент ОАО “УЭК” Вадим Щепинов сравнил систему предоставления услуг в электронном виде с маятником, который нужно раскачивать, и обратился к субъектам РФ с призывом любыми способами увеличивать эмиссию УЭК. Нарастающая эмиссия приведет к появлению сервисов, позволяющих предоставлять юридически значимые услуги, а создание сервисов приведет к развитию инфраструктуры, и тогда эмиссия будет налажена. В то же время Вадим Щепинов признался, что будущее карты пока неизвестно в связи с решением правительства РФ заменить бумажные паспорта электронными. Менеджер убежден, что после введения нового типа документа УЭК как средство идентификации потеряет свою значимость, так как доверие к паспорту всегда будет выше. Опытом по информатизации Подмосковья поделилась министр государственного управления, ИТ и связи правительства Московской области Мария Юргелас. Она рассказала о том, что в областной администрации настроены идти в ногу со временем и ориентируются в своей работе на популярные ИТ-тренды: мобильность, большие данные, соцсети, Интернет вещей, консьюмеризация и ...
читать далее.