Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
В компании «Невский Небосвод», которая занимается монтажом натяжных потолков, силами специалистов «Рау АйТи» и с помощью программы «1С:Управление небольшой фирмой 8» автоматизирована работа с заказами и обращениями клиентов. Специалисты «РАУ АйТи» предложили задействовать управленческие возможности программы «1С:Управление небольшой фирмой» в части управления взаимоотношениями с клиентами. Дополнительно в системе было реализовано специализированное «Рабочее место замерщика». Используя доступ к общей базе через интернет, замерщик, находясь у клиента, может с ноутбука ввести в программу необходимые данные и моментально рассчитать стоимость и себестоимость заказа, свой потенциальный бонус за его исполнение, определить, какую стимулирующую скидку он может предоставить клиенту без ущерба для себя и компании. При этом руководитель компании получил возможность самостоятельно в режиме реального времени контролировать все расчеты по заказам и оперативность их исполнения. На 30 000 руб. в месяц сокращены расходы по оплату труда, оптимизирована численность сотрудников (отпала необходимость в выделенном сотруднике, который занимался переносом в систему данных из электронных таблиц). Повышена скорость обработки заказов. Теперь на обработку всех заказов требуется один час работы одного сотрудника в день — хотя раньше эта работа занимала до 5 часов нескольких человек. Клиентам намного приятнее, когда оформление заказа занимает несколько минут, а не часы. Растет лояльность клиентов, лучше ... читать далее.