13.11.2013 Новости, Идеи и практики автоматизацииКирилл Татаринов: “Заказчик может гибко конфигурировать систему, перенося по мере необходимости отдельные ее компоненты в облако и обратно”
“Сегодня, если клиент не доволен, он в большинстве случаев предпочитает не жаловаться, а просто меняет поставщика”. С этих слов начал представление российскому рынку новой версии Microsoft Dynamics CRM 2013 глава Microsoft Business Solutions Кирилл Татаринов. Рост самостоятельности клиента требует новых средств взаимодействия с ним, которые, как утверждается, и реализованы в очередной версии CRM-системы Microsoft. Разработчики корпорации приняли во внимание глобальные тренды последнего времени: возможность постоянной связи с клиентом посредством интеллектуальных мобильных устройств, популярность каналов социально-сетевого взаимодействия, готовность клиентов самостоятельно добывать и оценивать информацию о продуктах и услугах из онлайновых источников. Впервые в Dynamics CRM обеспечивается полноценная работа с CRM-системой со всех популярных мобильных платформ (Windows, Android или iOS), причем любой лицензированный пользователь может получить мобильное приложение из магазина Dynamics Marketplace бесплатно. Аналогичным образом оттуда разрешается скачать любой из преднастроенных отраслевых шаблонов бизнес-процессов, что в значительной степени снижает сложность настройки системы. Благодаря тесной интеграции с купленной Microsoft в прошлом году корпоративной социально-сетевой платформой Yammer, менеджер может в ходе подготовки продажи оперативно уточнить недостающие данные или привлечь для консультации нужных специалистов. Предполагается, что в 2014 г. в продукте ...
читать далее.