Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Проект реализовывался в связи с потребностью Альфа-Банка оптимизировать нагрузки на управленческий персонал и кадровое администрирование. Основная концепция проекта – единая система для сотрудников банка и пользователей системы из Головного офиса банка и Дирекции по управлению человеческим капиталом ОАО «Альфа-Банк». В рамках этого проекта специалисты компании «Синимекс» интегртровали SAP HCM в ИТ-ландшафт банка. Интеграция происходила на платформе - IBM WebSphere Message Broker, которая позволяет объединить SAP c другими модулями. Автоматизированная система управления обеспечивает доступность всех загруженных, рассчитанных и введенных данных в оперативном режиме и соответствует требованиям безопасности банка. Также система дала возможность заменить кадровую систему банка, что позволило не только стандартизировать в банке бизнес-процессы путем реализации и настройки их в системе, но и обеспечить возможность контроля выполнения этих процессов. «Специалисты нашей компании не только имеют опыт в интеграции подобных решений, но и понимают специфику внедрения, знают потребности банка. В этом проекте нам была поставлена задача создать единое информационное пространство по управлению персоналом. Нам удалось внедрить решение, которое обеспечивает не только прозрачность бизнес-процессов, но и повышает эффективность системы кадрового делопроизводства, расчета заработной платы и управления персоналом» – говорит Андрей Сыкулев («Синимекс»). Данный проект номинирован на премию ... читать далее.