Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
HeadHunter провел для Microsoft в России онлайн-опрос среди 138 российских компаний, посвященный практике использования корпоративных социальных сетей. Исследование показало, что 25% из числа компаний — участников опроса уже используют корпоративные социальные сети, еще 18% респондентов используют закрытые группы в социальных сетях. Более половины компаний, внедривших корпоративные социальные сети, утверждают, что получили положительные результаты от их использования. В опросе приняли участие сотрудники HR-отделов, руководители подразделений и высшее руководство компаний различных регионов России. Среди основных преимуществ корпоративных социальных сетей участники опроса отметили оптимизацию процесса коммуникаций внутри компании (73%), рост осведомленности сотрудников о планах, стратегии развития компании и актуальных событиях на рынке труда (67%). Использование корпоративных социальных сетей позволяет сделать эффективнее процесс коммуникации между сотрудниками и руководством, сократить время решения рабочих задач, способствует появлению у сотрудников новых идей и, впоследствии, важных для компании проектов (42%). Также 56% респондентов, использующих корпоративные социальные сети, отметили значительное повышение качества работы персонала. При этом 29% компаний отмечают положительное влияние корпоративных социальных сетей на процесс создания сплоченной команды сотрудников, 18% участников опроса обращают внимание на эффективность использования корпоративных социальных сетей ... читать далее.