17.02.2014 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Кадры, корпоративная культура, обучение, ОС и разработка приложенийНынешняя мода на Apple, Google и Amazon не обязательно будет длиться вечно, заявил в пятницу Фрэнк Шоу, корпоративный вице-президент Microsoft по связям с общественностью, в ответ на недавно опубликованную колонку Фархада Манджу (Farhad Manjoo) в The New York Times, где тот рекомендовал использовать устройства и услуги Apple, Google, Amazon и Dropbox, но ни словом не обмолвился о Microsoft. Манджу считает, что рискованно покупать устройства, услуги и контент у одного и того же вендора, поскольку каждая отдельная экосистема может однажды уклониться от верного курса. Потребители могут защитить себя от «отклонений курса», лишь делая ставку на разных поставщиков технологии, указывает Манджу. Шоу в своем ответе, опубликованном изданием Business Insider, подчеркнул, что Microsoft «вводит инновации сегодня» в отличие от Apple, Google и Amazon, которые «зарабатывают на продуктах, созданных 5-10 лет назад». Шоу оспорил также утверждение Манджу, что, покупая продукты Apple, Amazon или Google, потребители не будут привязаны к вендору. Эти вендоры, пишет он, пересаживают потребителей на «дорогостоящие устройства, ограничивая выбор, со строгим отсеиванием контента и навязчивой рекламой». VAR`ы, с которыми CRN обсудил эти комментарии Шоу, сочли их лукавством, поскольку сама Microsoft по-прежнему упорно нацелена на Windows и Office. И хотя компания предприняла шаги к поддержке открытых стандартов, она известна также своим неприятием технологий, разработанных вне ее стен. «Microsoft ...
читать далее.