Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Нынешняя мода на Apple, Google и Amazon не обязательно будет длиться вечно, заявил в пятницу Фрэнк Шоу, корпоративный вице-президент Microsoft по связям с общественностью, в ответ на недавно опубликованную колонку Фархада Манджу (Farhad Manjoo) в The New York Times, где тот рекомендовал использовать устройства и услуги Apple, Google, Amazon и Dropbox, но ни словом не обмолвился о Microsoft. Манджу считает, что рискованно покупать устройства, услуги и контент у одного и того же вендора, поскольку каждая отдельная экосистема может однажды уклониться от верного курса. Потребители могут защитить себя от «отклонений курса», лишь делая ставку на разных поставщиков технологии, указывает Манджу. Шоу в своем ответе, опубликованном изданием Business Insider, подчеркнул, что Microsoft «вводит инновации сегодня» в отличие от Apple, Google и Amazon, которые «зарабатывают на продуктах, созданных 5-10 лет назад». Шоу оспорил также утверждение Манджу, что, покупая продукты Apple, Amazon или Google, потребители не будут привязаны к вендору. Эти вендоры, пишет он, пересаживают потребителей на «дорогостоящие устройства, ограничивая выбор, со строгим отсеиванием контента и навязчивой рекламой». VAR`ы, с которыми CRN обсудил эти комментарии Шоу, сочли их лукавством, поскольку сама Microsoft по-прежнему упорно нацелена на Windows и Office. И хотя компания предприняла шаги к поддержке открытых стандартов, она известна также своим неприятием технологий, разработанных вне ее стен. «Microsoft ... читать далее.