20.02.2014 Новости, Государство и ИТ, Планирование и проектыВ Республике Алтай введена в эксплуатацию новая информационная система, предназначенная для автоматизации МФЦ. Инновационное ИТ-решение, разработанное резидентом Академпарка компанией AT Сonsulting Сибирь, повысит доступность госуслуг для граждан, в том числе проживающих в отдаленных горных районах. Согласно требованиям законодательства, к 2015 году не менее 90% граждан должны иметь доступ к получению госуслуг по принципу «одного окна». Достичь этого можно только за счет активного развития сети МФЦ в небольших населенных пунктах, на которые во многих субъектах РФ приходится значительная доля населения. Однако организация работы МФЦ на этих территориях оказывается непростой задачей. Трудности, в частности, связаны с необходимостью своевременной доставки документов из МФЦ в региональные органы власти и обратно. В условиях отдаленных районов регулярная курьерская пересылка документов обходится очень дорого. Если же доставлять их при удобном случае, велик риск срыва сроков оказания услуг, закрепленных нормативными актами. Решение, разработанное AT Consulting Сибирь, позволяет преодолеть указанные проблемы. «Мы интегрировали программный комплекс МФЦ с основными инфраструктурными элементами Электронного правительства, – поясняет Дмитрий Гоков, генеральный директор AT Consulting Сибирь, – В частности, интеграция с системой межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) позволяет отправлять многие документы заявителей из МФЦ в органы власти по каналам связи в ...
читать далее.