Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания «1С-Рарус» автоматизировала работу магазина в Государственном музее истории ГУЛАГа. Собрание Государственного музея истории ГУЛАГа включает в себя архив документов, писем, воспоминаний бывших узников ГУЛАГа, коллекцию личных вещей, принадлежавших им, произведения искусства. Музей организует стационарные и передвижные выставки, проводит спектакли, концерты, творческие вечера и перфомативные акции, продает различные сувениры. Руководство музея решило автоматизировать деятельность магазина, который находится при музее и ведет торговлю сувенирами. Для этого требовалась система, которая отвечает следующим требованиям: учет поступления товаров от контрагента на склад магазина; заказ товаров поставщику; пересчет товаров (инвентаризация); оформление возвратов товаров поставщику и от покупателей; учет реализаций товаров; перемещение товаров между организациями; работа с эквайринговыми системами. Партнером по проекту стала компания «1С-Рарус». Ранее музей уже сотрудничал с организацией и приобрел «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8», а также «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8». Специалисты «1С-Рарус» представили заказчику наиболее подходящие для него продукты. Руководство Государственного музея приняло решение приобрести программу «1С:Розница 8». Специалисты «1С-Рарус» установили платформу «1С:Предприятие 8» и программу «1С:Розница 8», убедились в корректной работе программы. Совместно с заказчиком внесли первоначальную информацию в базу данных. Ввели в ... читать далее.