27.02.2014 Новости, Итоги и тенденции, Маркетинг, МенеджментБольшинство из нас тратят так много времени на продвижение корпоративного бренда, что забывают про свой собственный. Но именно личный бренд поможет нам успешно строить свою профессиональную карьеру, говорит Уильям Арруда (William Arruda), соавтор книги «Рыть, сметь, делать: 66 способов стать влиятельным, незаменимым и абсолютно счастливым на работе». На семинаре «Женщины в ИТ-канале», организованном компанией The Channel Company, издателем CRN, Арруда принял участие в дискуссии вместе с Луанн Тирни, вице-президентом по глобальному маркетингу в канале Juniper Networks, где изложил надежные способы формирования личного бренда. Вот девять способов укрепить свой личный бренд. Три этапа пути Чтобы создать свой личный бренд, говорит Арруда, нужно сделать три главных шага: выявить, или «извлечь», свой бренд, сделать его видимым и, наконец, подчеркивать его во всём, что вы делаете. Чтобы «извлечь» свой будущий бренд, нужно суметь соединить ваше личное восприятие себя, со всеми его сильными сторонами, с восприятием вас другими, говорит Арруда. Затем, чтобы сделать этот бренд зримым, следует использовать возможности «проявить» себя, прежде всего в социальных сетях. А для поддержания своего бренда добейтесь, чтобы он просматривался во всем, что вы делаете. Используйте видео В том, что касается построения личного бренда, особенно в Сети, огромную роль может сыграть видео, говорит Арруда. «Если вы хотите выделяться и сделать то, что будет отличать вас от всех, с кем вы ...
читать далее.