Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
«Московская городская телефонная сеть» объявила об открытии центра диспетчеризации работы удаленного персонала, позволяющего сократить срок подключения к высокоскоростному интернету по технологии GPON и повысить качество обслуживания абонентов МГТС. Новый центр диспетчеризации построен на базе платформы SAP Workforce Management, которая дает возможность в режиме реального времени координировать работу удаленного персонала — сейчас более 1500 монтажников, с учетом специализации сотрудников, их загруженности и местонахождения. Автоматизация этого процесса позволит при тех же ресурсах в два раза повысить объем выполненных заявок клиентов, существенно улучшив контроль за качеством их исполнения и скоростью обслуживания. «Высокий спрос на высокоскоростной интернет от МГТС на базе „оптики до квартиры“ потребовал внедрения современных систем управления персоналом. В тестовый период работы время подключения проводного интернета и устранения технических неисправностей сократилось на 80% и сейчас является одним из лучших показателей на рынке и соответствует мировым стандартам. МГТС, как крупнейшему телеком-оператору Москвы, важно не только предоставлять инновационные сервисы, но и гарантировать высокое качество обслуживания клиентов», — отметил директор по продажам и обслуживанию МГТС Герман Юртаев. «МГТС стала пионером в российском телекоммуникационном секторе, которая использовала масштабное решение по онлайн-координации персонала. Эффективность системы Workforce Management доказана ... читать далее.