20.01.2014 Новости, Идеи и практики автоматизации«Московская городская телефонная сеть» объявила об открытии центра диспетчеризации работы удаленного персонала, позволяющего сократить срок подключения к высокоскоростному интернету по технологии GPON и повысить качество обслуживания абонентов МГТС. Новый центр диспетчеризации построен на базе платформы SAP Workforce Management, которая дает возможность в режиме реального времени координировать работу удаленного персонала — сейчас более 1500 монтажников, с учетом специализации сотрудников, их загруженности и местонахождения. Автоматизация этого процесса позволит при тех же ресурсах в два раза повысить объем выполненных заявок клиентов, существенно улучшив контроль за качеством их исполнения и скоростью обслуживания. «Высокий спрос на высокоскоростной интернет от МГТС на базе „оптики до квартиры“ потребовал внедрения современных систем управления персоналом. В тестовый период работы время подключения проводного интернета и устранения технических неисправностей сократилось на 80% и сейчас является одним из лучших показателей на рынке и соответствует мировым стандартам. МГТС, как крупнейшему телеком-оператору Москвы, важно не только предоставлять инновационные сервисы, но и гарантировать высокое качество обслуживания клиентов», — отметил директор по продажам и обслуживанию МГТС Герман Юртаев. «МГТС стала пионером в российском телекоммуникационном секторе, которая использовала масштабное решение по онлайн-координации персонала. Эффективность системы Workforce Management доказана ...
читать далее.