13.03.2014 Новости, Государство и ИТ, Планирование и проектыФедеральная антимонопольная служба (ФАС) России вышла на новый уровень эффективности внутрикорпоративного взаимодействия, объединив территориальные органы и центральный аппарат в единую защищенную мультисервисную сеть. К сети подключены все 83 филиала организации. Проект реализован компанией КРОК. В результате проекта многократно повысились производительность работы сотрудников ФАС иудобство использования ведомственной телефонной связи, сократились время набора номера ирасходы на эксплуатацию. «Сейчас сеть функционирует в режиме 24х7, заметно возросла скорость взаимодействия сотрудников, причем не важно, где они находятся, на рабочем месте в одном из филиалов ФАС, или в командировке. О времени, когда тот или иной территориальный орган был недоступен от часа до нескольких дней, уже и не вспоминаем. Кроме того, IP-телефония сделала бесплатным общение сотрудников из разных уголков нашей страны. Мы рассчитываем экономить порядка нескольких миллионов рублей ежегодно», — говорит Фёдор Цариковский, заместитель начальника управления ИТ ФАС России. «Сетевая инфраструктура ФАС требовала обновления телекоммуникационного оборудования, унификации схемы узлов доступа, резервирования каналов. Мы объединили 83 территориальных органа заказчика в единую сеть, которая включает интернет, телефонию и видеоконференц-связь, на территории центрального аппарата развернули wi-fi сеть на 500 пользователей, а также расширили сервисы IP-телефонии и унифицированных коммуникаций. Сейчас наши ...
читать далее.