Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
«Корпоративная культура - это набор допущений, убеждений, ценностей и норм, которые разделяются всеми членами организации» (Д.Ньюстром, К.Дэвис). Какой должна быть корпоративная культура? Едва ли на этот вопрос можно дать однозначный ответ. Многие компании выводят свои «формулы успеха», позволяющие выстраивать корпоративный бренд. Разумеется, наибольший интерес представляют те из них, чьи «рецепты» действительно работают, то есть те коллективы, где царит атмосфера эффективной работы, сильно командное чувство плеча, а сотрудники с удовольствием советуют свою компанию друзьям и близким как надежного и достойного работодателя. Наверняка и среди ваших знакомых есть счастливцы, работающие в подобных коллективах. Глядя, как горят их глаза, когда они рассказывают о своей компании, невольно заражаешься энтузиазмом: может правда существуют такие компании и мне посчастливится работать в одной из них, а если ты HR, то невольно задумаешься вот о чем - может и я смогу сделать также, повторить успех, только дайте мне рецепты, советы, работающие инструменты. Да, надо искать, пытаться перенимать сильные стороны корпоративных брендов, но только обязательно переработать, перенести на свою почву. Считаю, что я как раз из числа тех самых счастливцев, о которых шла речь выше. Мне повезло работать с искренними и креативными коллегами и руководством. Искренность – одна из составляющих корпоративной культуры нашего коллектива. Наша компания действительно открыта любым внешним контактам, а ... читать далее.