18.03.2014 Новости, Кадры, корпоративная культура, обучение, Консалтинг и системная интеграция«Корпоративная культура - это набор допущений, убеждений, ценностей и норм, которые разделяются всеми членами организации» (Д.Ньюстром, К.Дэвис). Какой должна быть корпоративная культура? Едва ли на этот вопрос можно дать однозначный ответ. Многие компании выводят свои «формулы успеха», позволяющие выстраивать корпоративный бренд. Разумеется, наибольший интерес представляют те из них, чьи «рецепты» действительно работают, то есть те коллективы, где царит атмосфера эффективной работы, сильно командное чувство плеча, а сотрудники с удовольствием советуют свою компанию друзьям и близким как надежного и достойного работодателя. Наверняка и среди ваших знакомых есть счастливцы, работающие в подобных коллективах. Глядя, как горят их глаза, когда они рассказывают о своей компании, невольно заражаешься энтузиазмом: может правда существуют такие компании и мне посчастливится работать в одной из них, а если ты HR, то невольно задумаешься вот о чем - может и я смогу сделать также, повторить успех, только дайте мне рецепты, советы, работающие инструменты. Да, надо искать, пытаться перенимать сильные стороны корпоративных брендов, но только обязательно переработать, перенести на свою почву. Считаю, что я как раз из числа тех самых счастливцев, о которых шла речь выше. Мне повезло работать с искренними и креативными коллегами и руководством. Искренность – одна из составляющих корпоративной культуры нашего коллектива. Наша компания действительно открыта любым внешним контактам, а ...
читать далее.