Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Служба исследований HeadHunter провела опрос работников компаний и выяснила, что практически каждый из них (96%) пытался найти данные о потенциальном работодателе в Интернете, прежде чем пойти на собеседование. Так, в поисках сведений, большинство соискателей (84%) посещали официальный сайт компании, а каждый третий читал отзывы на специализированных ресурсах (36%) и общую информацию в новостях (32%). Самыми популярными порталами, созданными специально для этих целей, являются o-rabote.ru (22%) и antijob.net (20%). При этом на основе полученной информации большинство респондентов (65%) принимают решение о прохождении собеседования, а чуть менее половины (46%) хотят выяснить реальное положение дел и «уязвимые места» потенциального места работы (39%). Лишь 15% опрошенных сомневаются в объективности такого рода информации, в то время как большинство (68%) все-таки склонны верить прочитанному, а половине респондентов (50%) и вовсе приходилось отказываться от назначенного собеседования из-за негативных отзывов в Сети! При этом в целом мужчины значительно более скептично, чем женщины, относятся к информации, почерпнутой из Интернета (19% vs. 11%). Интересно, что после прохождения собеседования почти у каждого третьего (30%) возникает желание «пробить» своего потенциального начальника в социальной сети, преимущественно ... читать далее.