08.04.2014 Новости, СобытияРоберт Фариш, IDC (фото Ольги Лысенко)
В начале апреля состоялась организованная компанией IDC конференция «Управление корпоративной мобильностью». Конференция началась с выступления Елены Семеновской, директора по исследованиям IDC, посвященного возможностям и проблемам использования мобильности в корпоративной среде. Она также представила основные результаты очередного исследования российского рынка мобильных устройств, проведенного IDC. Темпы роста этого рынка постепенно замедляются. В 2013 г. поставки мобильных устройств (планшеты, смартфоны и ноутбуки) увеличились на 25,8% и достигли 32,9 млн. штук. Для сравнения: в 2012 г. рынок рос почти вдвое быстрее – на 45,1%. Пока планшеты — это практически полностью потребительский товар, по данным за 2013 г., в коммерческий сегмент попадает лишь 1,6% проданных устройств. Причем, как признают в IDC, поставки в коммерческий сегмент пока растут более медленными темпами, чем прогнозировалось ранее. Тем не менее, аналитики ожидают, что в 2018 г. эта доля достигнет 14,2%. По данным международного опроса, недавно проведенного IDC, большинство (62%) опрошенных приобретают планшет в качестве дополнения к ПК, а ещё 21% – к другому ИТ-устройству. Только 9% респондентов рассматривают планшет как замену ПК. При этом многие используют планшеты не только дома, но и для работы. Причем в развивающихся странах, по данным опроса, их доля значительно больше, чем в развитых (например, в России - более 50%). Причина в том, в развитых ...
читать далее.